Кейсы
Пресс-центр
Мобильное меню
Поделиться

Развитие сети барбершопов 2ГИС Про

2ГИС Про
Анализируем с помощью 2ГИС Про спрос, количество живущих и работающих людей в локации и конкурентов по разным критериям: от рейтинга в отзывах до цен на мужскую стрижку
Поделиться
Развитие бизнеса требует принятия решений. Чтобы принимать такие решения быстро и с научной точностью, не обязательно иметь штат аналитиков. Достаточно воспользоваться 2ГИС Про.
Задача
  • Количество живущих и работающих людей
  • Транспортную доступность
  • Спрос на услуги барбершопов
  • Конкурентную ситуацию в локации
Подобрать место для открытия нового барбершопа. Учесть максимум факторов, чтобы бизнес стал рентабельным:
Как сделать это быстро и с минимальными рисками?
Решение
Этот сервис позволяет за короткое время собрать и проанализировать данные о потенциальных местах для открытия нового барбершопа, визуализируя результаты расчетов прямо на карте.
Решим задачу с помощью 2ГИС Про
Тепловая карта
Слой с поисковыми запросами пользователей в рубриках «Рестораны», «Быстрое питание», «Бары» и т. д. Помогает определить районы с наибольшим спросом.
Как это работает
Здания
Слой с фильтром по назначению и количеству квартир.
Данные 2ГИС Про можно комбинировать с другими аналитическими инструментами, чтобы всесторонне оценить перспективность каждой локации. Нанося данные на карту города, вы сразу увидите ключевые закономерности, возможности и риски, связанные с выбранной локацией.
Инструменты 2ГИС Про
Население
Слой для оценки числа проживающих и работающих людей.
Инструменты 2ГИС Про:
Конкуренты
Слой с данными о заведениях общепита, включая информацию о количестве посадочных мест и оборотах.
Результаты
Это позволит существенно сократить время на принятие решений, избежать сложностей в будущем, а также принимать взвешенные решения, минимизируя риски повышая шансы на успех.
На основе полученных данных на карте легко и удобно выбрать
наиболее перспективные локации, где новый барбершоп может принести максимальную прибыль, провести факторный анализ и сравнить несколько возможных локаций, используя данные, полученные из 2ГИС Про.