Бизнес-навигатор должен на основе анализа недвижимости и присутствия конкурентов помогать пользователю выбрать место, где открыть бизнес. Для такого анализа требуется подробная информация о зданиях, социальной и бизнес-инфраструктуре, транспортной доступности — в общем, все те данные, которые так хорошо умеет собирать 2ГИС.
Для отображения конкурентов, оценки спроса в локациях и других возможностей требуются полные и точные данные обо всех организациях и потребительской активности.
Было важно, чтобы бизнес-навигатором можно было пользоваться не только в крупных городах, но и в небольших или отдалённых.
Бизнес-навигатор делает услуги детальной аналитики рынка доступными для бизнеса любого размера — важно познакомить с ним больше новых предпринимателей, чтобы они могли поскорее подключиться и начать пользоваться.