Кейсы
Пресс-центр
Мобильное меню
Поделиться

Карты и геоаналитика 2ГИС для МСП.РФ

Данные и технологии 2ГИС стали основой Бизнес-навигатора МСП, а карта — главным инструментом для гео-аналитики и выбора недвижимости
Базы данных
API & SDK
Индивидуальные решения
Поделиться
Одна из наших сильных сторон — это качество данных, и мы никогда не устанем напоминать об этом. Точность данных и карт может быть востребована в самых разных проектах, но на их полезности именно для развития бизнеса мы делаем отдельный акцент. Расскажем о кейсе, где наши B2B-решения помогают сразу очень многим предпринимателям развивать своё дело.
Около года назад 2ГИС поучаствовал в совместном проекте с корпорацией МСП — федеральным институтом поддержки малого и среднего предпринимательства. Помимо прочего, корпорация создаёт инструменты геоаналитики и геомаркетинга, призванные помогать микро-, малым и средним предпринимателям принимать информированные и взвешенные бизнес-решения. Бизнес-навигатором МСП пользуются более 3 млн предпринимателей.
Аудитория сервиса
3,5
млн
Что требовалось
Бизнес-навигатор должен на основе анализа недвижимости и присутствия конкурентов помогать пользователю выбрать место, где открыть бизнес. Для такого анализа требуется подробная информация о зданиях, социальной и бизнес-инфраструктуре, транспортной доступности — в общем, все те данные, которые так хорошо умеет собирать 2ГИС.
Точная картография
Для отображения конкурентов, оценки спроса в локациях и других возможностей требуются полные и точные данные обо всех организациях и потребительской активности.
Данные для геомаркетинга
Было важно, чтобы бизнес-навигатором можно было пользоваться не только в крупных городах, но и в небольших или отдалённых.
Не миллионниками едиными
Бизнес-навигатор делает услуги детальной аналитики рынка доступными для бизнеса любого размера — важно познакомить с ним больше новых предпринимателей, чтобы они могли поскорее подключиться и начать пользоваться.
Рассказать всем
Что в итоге
Данные и технологии 2ГИС стали основой Бизнес-навигатора МСП, а карта — главным инструментом для гео-аналитики и выбора недвижимости. Всё благодаря качеству наших данных, которые превосходят бесплатные и платные аналоги, распространённые в интернете.
Презентацию продуктов МСП увидел один миллион компаний. Сразу после этого 15 000 компаний успешно прошли регистрацию и стали активными пользователями сервиса.
компаний успешно прошли регистрацию
15 000