Данные и технологии 2ГИС стали основой Бизнес-навигатора МСП, а карта — главным инструментом для геоаналитики и выбора недвижимости
3,5млн
Аудитория сервиса
Одна из наших сильных сторон — это качество данных, и мы никогда не устанем напоминать об этом. Точность данных и карт может быть востребована в самых разных проектах, но на их полезности именно для развития бизнеса мы делаем отдельный акцент. Расскажем о кейсе, где наши B2B-решения помогают сразу очень многим предпринимателям развивать своё дело.
2ГИС поучаствовал в совместном проекте с корпорацией МСП — федеральным институтом поддержки малого и среднего предпринимательства. Помимо прочего, корпорация создаёт инструменты геоаналитики и геомаркетинга, призванные помогать микро-, малым и средним предпринимателям принимать информированные и взвешенные бизнес-решения. Бизнес-навигатором МСП пользуются более 3 млн предпринимателей.
Бизнес-навигатор должен на основе анализа недвижимости и присутствия конкурентов помогать пользователю выбрать место, где открыть бизнес. Для такого анализа требуется подробная информация о зданиях, социальной и бизнес-инфраструктуре, транспортной доступности — в общем, все те данные, которые так хорошо умеет собирать 2ГИС.
Для отображения конкурентов, оценки спроса в локациях и других возможностей требуются полные и точные данные обо всех организациях и потребительской активности.
Было важно, чтобы бизнес-навигатором можно было пользоваться не только в крупных городах, но и в небольших или отдалённых — актуальных данных о таких населённых пунктах нет ни в одном картографическом сервисе.
Бизнес-навигатор делает услуги детальной аналитики рынка доступными для бизнеса любого размера — важно познакомить с ним больше новых предпринимателей, чтобы они могли поскорее подключиться и начать пользоваться.
Корпорация МСП, безусловно, обратилась как раз по адресу: все необходимые технологии уже есть у 2ГИС
API карт и SDK
Приложения и сайт бизнес-навигатора создавались на основе нашего API карт
Базы данных
Отдельно организовали сбор данных по 47 дополнительным городам из имеющихся баз данных. Данные актуализировала большая команда картографов и ГИС-специалистов на местности
API справочника
Специально для заказчика мы добавили в API справочника данные о населении нескольких десятков городов, транспортной инфраструктуре, поставщиках и конкурентах
Isochrone API
Задействовали Isochrone API для построения зон обслуживания и отображения потенциальных конкурентов
Geocoder API
Поиск локаций для бизнеса осуществляется с помощью Geocoder API
15 000
компаний успешно прошли регистрацию
Данные и технологии 2ГИС стали основой Бизнес-навигатора МСП, а карта — главным инструментом для геоаналитики и выбора недвижимости. Всё благодаря качеству наших данных, которые превосходят бесплатные и платные аналоги, распространённые в интернете.
Презентацию продуктов МСП увидел один миллион компаний. Сразу после этого 15 000 компаний успешно прошли регистрацию и стали активными пользователями сервиса.